• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:03 

.Не хочу я небес без лестницы
воть_)

12:35 

.Не хочу я небес без лестницы
у нас ёлка, у нас ёлка, У МЕНЯ ЁЛОЧКА_)))))))))))))
закончу её укрошать и покажу_)))

00:38 

Ставки сделаны, ставок больше нет.

.Не хочу я небес без лестницы
Смотрю я на всё, что происходит вокруг из своего угла и так хочется купить примус, чтобы его починять и вообще никуда больше не смотреть.

Очень подходит:
Срывается маска
С учения Маркса.
Народные массы
Дерутся за масло
/Л.Сорокин/


Когда-то, препод по политологии учил нас в школе: если вы хотите, чтобы никто ничего не понял, сделайте всё, предельно прозрачным, не поверят и вы всех обмануте. Вот что-то примерно такое же сейчас и происходит. Иванов обладает собственными, личными характеристиками, при нм бы Путин не смог так красиво остаться у руля, Медведев же совсем другое дело. Он специалист и хороший наверное специалист, но собственным потенциалом он не обладает и ВВП, подобно лучшим традициям немого кино, сможет прекрасно озвучивать главного героя картины или наоборот, Путин на экране будет делать одно, а голос за кадром, будет убеждать нас, так по-медвежьи, в нечто ином.

Маска были сорваны уже давно. Постепенно лицо стало показываться ещё тогда, когда всем стало понятно, что Путин и Единая Россия держатся за руки, а когда они официально оформили свои отношения и с помпой отметили это событие 2 декабря, маски слетели окончательно.

Покушение на Путина- это как раз то, чего и не хватает. Картину маслом испортили аналитики, ну теперь это будет иметь не тот эффект. То это был бы писк, именно та изюминка, которой не хватало для короны, а теперь, если покушение будет /оно, разумеется, не имело бы успеха в любом случае/, то охрана и все наши службы будут выглядеть по меньшей мере глупо.

Собственно я вот о чём: если открывать новую страницу в истории, то надо это делать со вкусом, а нет так топорно, как это происходит сейчас.


23:17 

тюх, тюх, тюх...наш паровоз вперёд летит...

.Не хочу я небес без лестницы

а я взрослею, между прочим...воть_)

20:56 

.Не хочу я небес без лестницы
хорррррррррррррррррррррррррррррроооооооошоооо_)))

13:31 

.Не хочу я небес без лестницы
Я, скорее всего, ещё много раз буду возвращаться к этой теме. Листья опадают, а память упёрто тянет назад. Я упорно не хочу отказываться от последней несущей балки своего воздушного замка. Я разрешала, позволяла им его рушить, так как всегда знала, что благодаря именно той балки- замок не рухнет, а сейчас, ну что плохого, если я хочу жить в замке, пусть даже и воздушном? Как там у классика: его рыхлое, белое тело...тесто, сигаректы заканчиваются, не хочется выходить. Я просто грущу, ничего плохого, завтра зачёт, старые-новые лица сокурсников, опять чувствовать себя воспитателем в саду, напорленным чужими горшками с цетами и сорниками.
У меня ведь хорошая и интересная жизнь, только я вдруг обнаружила, что скоро мне 23 года стукнет, а "ничего не сделано для бессмертия".
Никто не понимает, нет, напротив, понимают все и это вот именно и раздражает.
Мы дружили с ним странно
Чуть-чуть оголтело
Немного пространно
Маленько незрело
Совсем сумасшедше
И сильно наивно
Крупинка печали
Кувалдой по скрипке
Комок добрых мыслей
По лезвию бритвы
Всё было так странно
Всё было… всё было
Мы встретились вновь
У каймы прежней речки
Всё тот же пейзаж
Всё те же словечки
Всё тот же настрой
И всё те же забавы
Однако так поздно
Так мало… так мало
Осталась лишь сдача
От прежних игрушек
Мы сдали в утиль
Всё что было
Так лучше
Мы поняли оба
Иссякла та речка
Что в детстве дарила
Нам радость от встречи
Сидели молчали
И плакали оба
Потом оба встали
Пошли по дорогам
Он вправо - я влево
Не встретиться снова
Он юг- я восток
Он на запад
Я в омут

13:12 

.Не хочу я небес без лестницы
Я нашла его и сразу вспомнила:

The good thing about friends

is not having to finish sentences.

I sat a whole summer afternoon with my friend once

on a river bank, basking heels on the baked mud

and watching the small chunks slide into the water

and listening to them – plop plop plop.

He said ‘I like the twigs when they...you know...

like that’. I said ‘There’s that branch...’

We both said ‘Mmmm’. The river flowed and flowed

and there were lots of butterflies, that afternoon.

I first thought there was a sad thing about friends

when we met twenty years later.

We both talked hundreds of sentences,

taking care to finish all we said,

and explain it all very carefully,

as if we’d been discovered in places

we should not be, and were somehow ashamed.

I understood then what the river meant by flowing.

Shade





14:38 

.Не хочу я небес без лестницы
Я вот смотрю иногда на людей и задаюсь мыслью: а что мне мешает быть «подобным».- Может эта преграда называется совестью, а может это всего лишь страх, а может совесть и есть некий внутренний, душевный (если хотите) страх.
За примерами далеко ходить не надо. Гадюка жалит гадюку? Нет, но вот пошипеть друг на друга они могут…хотя нет, это я о другом сейчас пишу: о том, что всех людей можно разделить на стада и общим для каждого стада будет запах. Они его чуют, чужих не пускают, наказывают за вторжение на «их» территорию.
Вернусь к совестливому страху или к страшной совести. Хорош русский язык, позволяет насладиться игрой. Так вот, очень часто мы не совершаем чего-то плохого, я не совершаю чего-то плохого исключительно из-за ощущения страха. Есть опасения быть наказанной- вот и не совершаю. А совесть, что там с совестью? Может это так наша душа боится быть наказанной…хм. Настроения философствовать совершенно нет, хочется взяться за что-нибудь фундаментальное.
А от меня воняет дорогими духами...но ведь всё равно воняет, значит я что-то опять делаю не так.

23:20 

.Не хочу я небес без лестницы
" Мой Мир: не создан. Создать"
вот, чем я сейчас и занимаюсь: создаю свой мир.
Как же хочется, чтобы на этот раз всё получилось.

23:17 

а вы ещё удивляетесь, за что вас не любит весь мир?_)

.Не хочу я небес без лестницы
Говорят, что истинный болельщик отдаёт всего себя любимой команде, в данном случае вся страна отдала свои сердца нашей сборной. Не получилось, что делать и кто виноват? Всё это будет потом. для многих этот матч стал личной трагедией. Но надо продолжать идти дальше, мы доказали, что можем, теперь надо не доказывать, а побеждать, делать победы правилом, а не исключением или случайностью. Да, не надо ненавидеть, какой в этом смысл, легче всё равно не станет.
/censored/
наши надежды:

18:24 

.Не хочу я небес без лестницы
хочется выпить и выпить не чай или лимонад, хоцца выпить чего-нибудь согревающего, чтобы наконец отогреть мои мозги раз и на всегда. К тому же, говорят, что алкоголики очень даже милые люди на первых порах...я как-то лично встречала только уже где-то в середине или конце пути, так что не могу опровергнуть или подтвердить их милоту.
Спаржа была отвратительной, день выдался трудным, леденцы кончились быстро.
Ах да, вот ещё что: аллергиком я была давно, а теперь ещё и стала аллергиком на людей, причём в довольно активной форме.

10:50 

В одну и ту же реку дважды не войти

.Не хочу я небес без лестницы
но можно войти, если это озеро.
Говорим, кто-то помнит, кто-то нет, я почти нет, но иногда очень хорошо.
В квартире перестановка...я и не думала, что она у нас такая большая.
сны странные снятся, странные тем, что это не какие-то кошмары, замешанные на дешёвом сюжете, а что-то отрывистое и явно из подсознания, только вот никак не пойму из какого ящика в одсознании они мной изымаются.
А ещё жутко хочется работать, работать и учиться, но всё не хватает духа. ЧТо я бросила работать...дура, хотя надо сдать первую сессию, к тому же может Андрей поможет.
Оказалось, что моих племяшек совсем не зовут Настя и Катя_ а...Настю не пони, а Катя: Даная-Екатерина.
Жутко захотелось ещё уехать и пожить где-нибудь в скандинавской стране.
Нао что-то думать. Чётко определить "+" и "-" и начать, начать хоть что-то делать!!!
Пора уже оторвать свой багсайд от прошлого и идти вперёд.

21:10 

.Не хочу я небес без лестницы
Ахахаахахахахха_ я наконец-то поняла…вот почему нет музы…муза какого рода?- угу, а у меня с бабами нулевой контакт, как правило_)

23:04 

.Не хочу я небес без лестницы
Я учусь в ПравославноМ университете...на втором курсе у нас явно воняет етим:
www.photosight.ru/photo.php?photoid=2394101&ref...
мне противно, но порой я сама обнаруживаю, что я против определённых моментов. но никогда так
Дорогие мои, я до сих пор под впечатлением, если можно, то разместите в свои дневниках что-то вроде: Фашизм-чума, которая приносит горе в каждый дом...ну или придумайте, что-нить, голова не варит, просто эмоции переполняют после той фотки. может потом , что ещё напишу.

23:36 

.Не хочу я небес без лестницы
надо обязательно запомнить ету невесомость...
лёгкое увлечение тяжёлым желанием
незатейливость ситуации заставляет улыбаться
конец известен с точностью и без погрешностей
знаете:
Полюбил бы я вас
Да обуза тяжка
От неё даже сердцу
Не уйти в облака
Этот серый асфальт
И застенчивый снег
Я успел опоздать
Я успеть не хотел
Не пытаюсь понять
Просто тихо бреду
Сквозь плакучие ивы
Сквозь метель и пургу
Что в конце меня ждёт
Знает каждый из вас
Для меня же сюрпризом
…вновь новый абзац
Не даёте закончить
Финал не настал
Тот финал что я так
Всем сердцем желал


И ето хорошо, ведь мы ещё не сыграли свою главную парти

15:57 

Анализ: Беседа с Самарянкой/(Евангелие от Иоанна 4:1-42)

.Не хочу я небес без лестницы
Введение 1
Беседа о воде живой 1
О поклонении Отцу «в духе и истине» 2
Явление в лице Иисуса Христа обетованного Мессии 3
Заключение 4

Введение

В четвёртой главе Евангелия от Иоанна (стихи с 1 по 42) мы читаем о беседе Господа с Самарянкой, которую можно расценивать в качестве служения Иисуса Христа в Самарии.
Из первых пяти стихов нам становится известным, что когда Иисус Христос узнаёт, что до фарисеев дошёл слух, что «Он более приобретает учеников и крестит», то решает оставить Иудею и направляется в Галилею, путь в которую лежал через Самарию. Проходя же близ города Сихарь- «участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу»- Господь, почувствовав усталость, присаживается около колодца Иаковлева.

Беседа о воде живой

В это время приходит к колодцу одна самарянка, набрать воды. Иисус Христос просит у неё пить и этот момент, по мнению епископа Кассиана, является исходной точкой рассматриваемой нами беседы.
Самарянка удивляется: «как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня Самарянки?», подтверждая тем самым факт, что иудеи и самаряне не общались и даже более- иудеи презирали самарян, причисляя их к язычникам.
Господь отвечает на её вопрос словами: «если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: «дай Мне пить», то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую».
Однако, женщина ещё не понимает символический, истинный смысл этих слов. Воспринимая их буквально, она указывает, что у её собеседника «и почерпнуть нечем» и спрашивает, неужели Тот больше отца их- Иакова. На что Христос отвечает ей: 4:13,14«…всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную».
После этих слов Спасителя «ударение перемещается» и, действительно, Господь говорит уже не об утолении физической жажды, но о жажде духовной, о той силе (в образе «воды живой»), которая становится источником, приводящим в жизнь вечную, то есть о том, что может и должно привести человека в Царство Божие.
Всё ещё не осознавая истинного смысла слов, Самарянка просит незнакомца дать ей той воды, чтобы ей больше никогда не было нужды ходить к колодцу.
Иисус Христос же говорит ей привести к колодцу мужа. Далее Господь показывает, что Ему известно, что у неё было пять мужей и что сейчас она живёт с человеком вне брака. Этот рассказ побуждает женщину к признанию в этом человеке пророка: 4:19 «Господи!вижу, что Ты пророк».
О поклонении Отцу «в духе и истине»

Утвердившись в том, что пред ней пророк, Самарянка обращается к Иисусу Христу именно как к пророку и «ищет познания истины». Она задаёт Христу вопрос о богопочитании: 4:20 «Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме».
Гора эта носит название «Гаризим» , где был самарянский храм, разрушенный в конце второго века до РХ, и где самаряне продолжали отправлять свой культ.
Выражение же «отцы наши», по мнению исследователей, обозначало патриархов, то есть Авраама и его детей и в равной мере относилось как к иудеям, так и к самарянам.
На чьей же стороне истина, вопрошает женщина?
Раскрывая смысл ответа Господа на этот вопрос, мы немного изменим последовательность рассмотрения стихов, начав с 22 стиха, со слов: «ибо спасание- от Иудеев». Произнося это, Господь указывает, что самаряне отрешились от источника богоговения и что именно иудеи, а не самаряне, находятся на истинном пути.
Вместе с тем, ещё в 21 стихе мы читаем: 4:21 «…поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу», что озвучивает очень важную мысль Спасителя: оба места не являются единственно правильным для поклонения Богу.
Этот стих очень важен.
Во-первых, тут мы видим свидетельство Самого Иисуса Христа о Его Сыновстве и о сыновстве каждого человека. Называя Бога Отцом, Христос показывает Своё тесное единение с Ним, которое проявляется в делах- об этом говорят и его слова ученикам, когда женщина уходит в город (31-34), но об этом речь пойдёт далее.
Второй момент, главный для этого отрывка- мысль о том, что служение Богу не связано с конкретным местом.
В продолжение Спаситель сообщает, что истинное, духовное богопочитание связано с благодатным даром Святаго Духа: 4:24 «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». То есть поклонение это есть приобщение к полноте подлинного Божественного бытия в благодатных дарах Святаго Духа.
На слова Христа женщина отвечает: 4:25 «знаю, что придёь Мессия, то есть Христос; когда Он придёт, то возвестит нам всё». После этих слов начинается третья часть беседы:


Явление в лице Иисуса Христа обетованного Мессии

Напомним, что «Мессия» и «Христос» означают «помазанник».
Итак, Самарянка говорит о Мессии, на что Сам Иисус отвечает: 4:26 «это Я, Который говорю с тобою».
Таким образом, происходит явление в лице Иисуса Христа обетованного Мессии, а всё содержание беседы и последующие события могут расцениваться как «откровение Иисуса в качестве Мессии в начале Его общественного служения».
Заметим, что между христианским и иудейским пониманиями значения слова «Мессия» и пониманием самарян существует огромная пропасть.
Для самарян Мессия являл пророка, по достоинству даже меньше Моисея. И являясь самарянам в достоинстве Мессии, Господь встречал признание, существенно отличное от нашего христианского понимания, и от того, которое звучало в исповедании Петра.
В тот момент, когда Спаситель открывается Самарянке возвращаются Его ученики , ходившие в город за едой. Видя своего Учителя, беседующего с самарянкой, они удивляются в себе, но не высказывают этого удивления вслух.
Далее мы узнаём, что самарянка, уверовавшая в то, что пред ней был пророк, Мессия, отправляется в город и рассказывается жителям о случившемся. Жители, слышавшие от неё: 4:29 «Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне всё, что я сделала: не Он ли Христос?», направляются к колодцу.
В промежутке же между уходом Самарянке в город и приходом жителей к колодцу происходит ещё одна важная беседа Спасителя, теперь уже со Своими учениками. Эта беседа, с одной стороны, открывает нам нечто новое, с другой же, довершает всё то, что было сказано Самарянке.
Ученики предлагают Иисусу Христу поесть: 4:32 «Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете».
Ученики, в свою очередь, понимают Его слова буквально и думают о том, «кто принёс Ему есть». И как недавно Господь разъяснял Свои слова Самарянке, так и сейчас Он обращается к Своим ученикам с пояснением: 4:34 «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его». В этот момент мы возвращаемся к 21 стиху, месту, в котором можно говорить о единение Сына с Отцом, которое проявляется в делах и видим теперь, что это за дела.
Далее следуют стихи с 35 по 38. Именно в этих стихах Спаситель открывает ученикам в образе жатвы и жнецов, что пришествие Мессии предполагает наступление установленных Богом сроков и что Ветхий Завет есть тот путь, который приводит ко Христу, к Спасению.
Теперь рассмотрим этот отрывок более подробно:
 В образе нив, побелевших к жатве, Он говорит о наступлении положенных Богом сроков.
 По существу, сопоставление сеющего и жнущего, который вступает в труд сеющего и вместе с ним радуется о плоде, собираемом в жизнь вечную (36-38), имеет значение взаимосвязи прошлого и будущего, прошлых и настоящих, предков и потомков.
 В данном случае сеющий- это Израиль Ветхого Завета, а жнущий- новый Израиль в Церкви, то есть со Христом, с единым Богом, в Теле Христовом.
 Ученики-жнецы безусловно обретают связь со своими праотцами- ветхозаветными сеятелями.
Таким образом, в преодолении Ветхого Завета осуществляется универсализм спасения. Спасение во Христе распространяется во времени по всем направлениям.

Заключение

Весь, рассматриваемый нами отрывок, завершается с приходом горожан, поверивших словам Самарянки. Они просят Христа остаться у них и Он проводит средь самарян два дня. После чего самаряне свидетельствуют: 4:42 «…уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он- истинно Спаситель мира, Христос». То есть люди верят уже не потому, что им рассказала их соплеменница, но веруют по слову Самого Господа, Спасителя мира, Иисуса Христа.
В данном случае, Христос приводит людей к пониманию и осознанию того, Кто есть Он на самом деле именно силою Своего слова. Слово Христово пробуждает в людях веру, действуя подобно «живая вода».


PS:вот примернор етим я и занимаюсь в последнее время, кроме всяких формул и познания экономических чегоё-то тама.

00:03 

ответ на вопрос знакомой

.Не хочу я небес без лестницы
в любовь к человеку?
любовь в человека?
в любовь с человеком?
очень важен предлог...всё равно...вот я люблю мороженое, так как оно вкусное и повышает настроение
я люблю своего кота, я не могу его не любить, он мой кот, я за него ответственна, но главное- это кот, кот нашей семьи, то есть её член
а любить человека...эта любовь не имеет вкуса, она не наступает с фактом вхождения етого человека в семью...любовь требует подкрепления: опоры на уважения, ещё одна опора на притяжение и влечени, другая опора на уверенность , другая- на целесообразность или просто потребность...в общем много всего...а вот чистой любви, без всяких прочих примесей...я не встречала даже в рОманах, не знаю, не думаю, что верю или надеюсь, скорее просто известен факт, что она поидее есть.

23:14 

детка, порисуем?

.Не хочу я небес без лестницы
Жёлтый город
Жёлтый дом
Жёлтые стены
Я обречён
Я обречён
Жить в жёлтой стране
С жёлтой картиной
На жёлтой стене
С улыбкою жёлтой
Ходить в жёлтый дом
Носить жёлтый галстук
Я обречён

22:22 

.Не хочу я небес без лестницы
ффф, устала от всего и от себя.
в общем. всё как обычно.
скоро наберу мыслей и напишу что-нить более вразумительное, но не сейчас...такой доклад отгрохала...но главное. чтобы оценили, ведь для всех важно, чтобы оценили и эта оценка совпала с ожиданиями оцениваемого.

16:29 

.Не хочу я небес без лестницы
мне вообще-то хорошо_)

.Куклы не плачут, но мы компенсируем это игрой в дурака

главная